Цены на грузоперевозку

Таблица №1

Перевозки по г. Москве и МО
*Час работы сверх дневной нормы рассчитывается как 10% от ставки.

Объем,
М3

Грузоподъемность, т.

Кол-во паллет, шт.

Фиксированная ставка за 1 час работы/руб. с НДС 18%

Время работы, час.

Тент

Изотерм.

Реф.

12

1,5

4-5

450

500

630

5+1

15

3

6-7

570

630

690

6+1

20

5

9-12

620

650

720

7+1

45

10

15-18

770

810

850

7+1

82

20

32-33

880

920

950

7+1

 

Перевозки по Москве  с выездом за МКАД не более 20 км.  БЕСПЛАТНО.
Если точка выгрузки находится за МКАД более 20км. но не более 40 км. будет стоить 1000 рублей, более 40 км. но не более 60 км. будет стоить 2000 рублей, более 60 км. но не более 80 км. будет стоить 3000 рублей, и т.д.

Ставки в Таблице №1 включают в себя:

  • НДС 18 %;
  • стоимость непосредственно транспортировки груза;
  • стоимость нормативного простоя под погрузкой (3 часа);
  • стоимость нормативного простоя под разгрузкой (3часа);
  • Экспедирование груза Водителем;
  • 1 точку погрузки / разгрузки;

Ставки в Таблице №1не включают в себя:

  • Погрузо-разгрузочные работы (по договоренности);
  • Возврат товара или палетт (оплачивается 50% от ставки);
  • Простой машины сверх установленного норматива;
  • Въезд в МОС Ж/Д, ТТК, СК оплачивается дополнительным часом работы машины;

Таблица №2 Перевозки по России.

МАРШРУТ

СТАВКА (руб. с НДС 18%)

Тент 82 м куб.,20 т

Изотерма 
82 м куб., 20 т

Рефрижератор
82 м куб., 20 т

Москва - Архангельск

60000

65000

75000

Москва - Астрахань

64000

69000

72000

Москва -  Барнаул

157000

167000

184000

Москва - Белгород

23000

25000

28000

Москва - Владимир

15000

17000

19000

Москва - Волгоград

44000

50000

55000

Москва - Вологда

24000

26000

28000

Москва – Воронеж

21000

23000

25000

Москва - Дзержинск

24000

26000

28000

Москва – Екатеринбург

79000

90000

102000

Москва -  Казань

42000

47000

52000

Москва – Калуга

14000

16000

18000

Москва - Кемерово

159000

169000

192000

Москва - Киров

43000

49 000

54 000

Москва - Кострома

18000

20000

21 000

Москва - Краснодар

52000

53 000

56000

Москва  Красноярск

179000

189 000

205000

Москва – Курск

24000

25 000

28000

Москва – Липецк

20000

22 000

25 000

Москва – Магнитогорск

80000

88000

97000

Москва – Набережные Челны

44000

54000

62000

Москва – Нижний-Новгород

22000

25000

29000

Москва-Новосибирск

148000

151000

172000

Москва - Ногинск

9000

9500

10000

Москва – Омск

117000

129000

146000

Москва – Оренбург

72000

75000

84000

Москва - Орёл

17000

19 000

21 000

Москва – Пенза

35000

37000

39000

Москва – Пермь

70000

74000

81000

Москва - Пятигорск

63000

65000

71000

Москва – Ростов – на – Дону

43000

47000

51000

Москва – Рязань

14000

16000

18000

Москва – Самара

51000

54000

59000

Москва – Санкт-Петербург

19000

21000

23000

Москва – Саратов

44000

47000

51000

Москва-Ставрополь

58000

60000

68000

Москва - Смоленск

19000

22000

24000

Москва - Тамбов

24000

25000

28000

Москва – Тверь

15000

17000

18 000

Москва - Тольятти

49000

52000

56000

Москва – Тула

14000

16 000

17000

Москва – Тюмень

100000

107000

121000

Москва - Ульяновск

45000

48000

52000

Москва – Уфа

62000

69000

76000

Москва – Череповец

25000

27000

29000

Москва - Челябинск

78000

89000

103000

Москва - Ярославль

19000

20000

21000

  • Ставки в Таблице №2 включают в себя:
  • НДС 18 %;
  • стоимость непосредственно транспортировки груза;
  • стоимость услуг отслеживания груза (экспедирование);
  • стоимость нормативного простоя под погрузкой (3 часа);
  • стоимость нормативного простоя под разгрузкой (3 часа).
  • Ставки в Таблице №2 не включают в себя:
  • стоимость сверхнормативного простоя под погрузкой / разгрузкой, произошедшего по вине «Заказчика» (3000 рублей/сутки);
  • стоимость перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов (ставка для перевозки таких грузов рассчитывается отдельно);
  • стоимость убытков, связанных с арестом груза (автомобиля) по вине «Заказчика»;
  • стоимость дополнительного места загрузки или выгрузки 2000 руб.
  • въезд в МОС Ж/Д, ТТК, СК рассчитывается отдельно;
  • Дополнительную верхнюю/боковую растентовку а/м – по договорённости

Разразившийся по всему миру глобальный экономический кризис, повлиял практически на каждую сферу человеческой деятельности. Не остались в стороне и грузоперевозки – цены и переезд стали куда дешевле. Почему же повышение цен на грузоперевозки не произошло, не смотря на повсеместное повышение стоимости товаров и услуг?

Все довольно просто – объемы продаж и производства сильно уменьшились, и прежняя цена за километр грузоперевозки стала недоступной для многих заказчиков. Компании, осуществлявшие грузоперевозки по городу, цена которых была высокой, начали терять своих клиентов. А для тех клиентов, которые продолжали заказывать грузоперевозки, низкие цены стали главным критерием выбора. Из-за этой тенденции, на сегодняшний день, цены на грузоперевозки по Москве снизились на четверть.

Больше всего подешевели автомобильные грузоперевозки, цена за км на которые значительно уменьшилась. Рост цен на грузоперевозки произошел только в железнодорожной сфере, однако, совсем незначительный. Цена за километр грузоперевозки по железной дороге всегда была доступной, и в кризис у железнодорожников работы стало хоть отбавляй.

Однако сейчас появились грузоперевозки в Москве, цена которых стала невероятно низкой. Такие услуги предлагают демпинговые компании, осуществляющие грузоперевозки по городу, цена которых стала совсем низкой. По большей части они первыми, кто начал снижать цены на грузоперевозки по Москве. Конечно, демпинг и раньше тормозил рост цен на грузоперевозки, но на рынок существенно повлиять на рынок он не мог. Но сейчас грузоперевозки, низкие цены которых достигаются в ущерб качеству, стали очень востребованы. Демпингом занимаются мелкие компании, с минимальным числом штата. Минимальное число накладных расходов делает возможными грузоперевозки, цена за км которых, чуть выше их себестоимости.

Повышение цен на грузоперевозки для таких компаний абсолютно не выгодно – они и до кризиса работали в низком ценовом сегменте, а сейчас у них появился шанс выбить из игры крупных конкурентов. Почти все грузоперевозки в Москве и области, цена которых ниже рыночной, производятся фирмами из стран СНГ – Украины, Белоруссии и Казахстана. Эти компании являются серьезной угрозой для отечественных перевозчиков, и ещё какое-то время будут напрямую влиять на стоимость грузоперевозок.