Цены на грузоперевозку
Перевозки по г. Москве и МО
*Час работы сверх дневной нормы рассчитывается как 10% от ставки.
Объем, |
Грузоподъемность, т. |
Кол-во паллет, шт. |
Фиксированная ставка за 1 час работы/руб. с НДС 18% |
Время работы, час. |
||
Тент |
Изотерм. |
Реф. |
||||
12 |
1,5 |
4-5 |
450 |
500 |
630 |
5+1 |
15 |
3 |
6-7 |
570 |
630 |
690 |
6+1 |
20 |
5 |
9-12 |
620 |
650 |
720 |
7+1 |
45 |
10 |
15-18 |
770 |
810 |
850 |
7+1 |
82 |
20 |
32-33 |
880 |
920 |
950 |
7+1 |
Перевозки по Москве с выездом за МКАД не более 20 км. БЕСПЛАТНО.
Если точка выгрузки находится за МКАД более 20км. но не более 40 км. будет стоить 1000 рублей, более 40 км. но не более 60 км. будет стоить 2000 рублей, более 60 км. но не более 80 км. будет стоить 3000 рублей, и т.д.
Ставки в Таблице №1 включают в себя:
- НДС 18 %;
- стоимость непосредственно транспортировки груза;
- стоимость нормативного простоя под погрузкой (3 часа);
- стоимость нормативного простоя под разгрузкой (3часа);
- Экспедирование груза Водителем;
- 1 точку погрузки / разгрузки;
Ставки в Таблице №1не включают в себя:
- Погрузо-разгрузочные работы (по договоренности);
- Возврат товара или палетт (оплачивается 50% от ставки);
- Простой машины сверх установленного норматива;
- Въезд в МОС Ж/Д, ТТК, СК оплачивается дополнительным часом работы машины;
Таблица №2 Перевозки по России.
МАРШРУТ |
СТАВКА (руб. с НДС 18%) |
|||
Тент 82 м куб.,20 т |
Изотерма |
Рефрижератор |
||
Москва - Архангельск |
60000 |
65000 |
75000 |
|
Москва - Астрахань |
64000 |
69000 |
72000 |
|
Москва - Барнаул |
157000 |
167000 |
184000 |
|
Москва - Белгород |
23000 |
25000 |
28000 |
|
Москва - Владимир |
15000 |
17000 |
19000 |
|
Москва - Волгоград |
44000 |
50000 |
55000 |
|
Москва - Вологда |
24000 |
26000 |
28000 |
|
Москва – Воронеж |
21000 |
23000 |
25000 |
|
Москва - Дзержинск |
24000 |
26000 |
28000 |
|
Москва – Екатеринбург |
79000 |
90000 |
102000 |
|
Москва - Казань |
42000 |
47000 |
52000 |
|
Москва – Калуга |
14000 |
16000 |
18000 |
|
Москва - Кемерово |
159000 |
169000 |
192000 |
|
Москва - Киров |
43000 |
49 000 |
54 000 |
|
Москва - Кострома |
18000 |
20000 |
21 000 |
|
Москва - Краснодар |
52000 |
53 000 |
56000 |
|
Москва Красноярск |
179000 |
189 000 |
205000 |
|
Москва – Курск |
24000 |
25 000 |
28000 |
|
Москва – Липецк |
20000 |
22 000 |
25 000 |
|
Москва – Магнитогорск |
80000 |
88000 |
97000 |
|
Москва – Набережные Челны |
44000 |
54000 |
62000 |
|
Москва – Нижний-Новгород |
22000 |
25000 |
29000 |
|
Москва-Новосибирск |
148000 |
151000 |
172000 |
|
Москва - Ногинск |
9000 |
9500 |
10000 |
|
Москва – Омск |
117000 |
129000 |
146000 |
|
Москва – Оренбург |
72000 |
75000 |
84000 |
|
Москва - Орёл |
17000 |
19 000 |
21 000 |
|
Москва – Пенза |
35000 |
37000 |
39000 |
|
Москва – Пермь |
70000 |
74000 |
81000 |
|
Москва - Пятигорск |
63000 |
65000 |
71000 |
|
Москва – Ростов – на – Дону |
43000 |
47000 |
51000 |
|
Москва – Рязань |
14000 |
16000 |
18000 |
|
Москва – Самара |
51000 |
54000 |
59000 |
|
Москва – Санкт-Петербург |
19000 |
21000 |
23000 |
|
Москва – Саратов |
44000 |
47000 |
51000 |
|
Москва-Ставрополь |
58000 |
60000 |
68000 |
|
Москва - Смоленск |
19000 |
22000 |
24000 |
|
Москва - Тамбов |
24000 |
25000 |
28000 |
|
Москва – Тверь |
15000 |
17000 |
18 000 |
|
Москва - Тольятти |
49000 |
52000 |
56000 |
|
Москва – Тула |
14000 |
16 000 |
17000 |
|
Москва – Тюмень |
100000 |
107000 |
121000 |
|
Москва - Ульяновск |
45000 |
48000 |
52000 |
|
Москва – Уфа |
62000 |
69000 |
76000 |
|
Москва – Череповец |
25000 |
27000 |
29000 |
|
Москва - Челябинск |
78000 |
89000 |
103000 |
|
Москва - Ярославль |
19000 |
20000 |
21000 |
- Ставки в Таблице №2 включают в себя:
- НДС 18 %;
- стоимость непосредственно транспортировки груза;
- стоимость услуг отслеживания груза (экспедирование);
- стоимость нормативного простоя под погрузкой (3 часа);
- стоимость нормативного простоя под разгрузкой (3 часа).
- Ставки в Таблице №2 не включают в себя:
- стоимость сверхнормативного простоя под погрузкой / разгрузкой, произошедшего по вине «Заказчика» (3000 рублей/сутки);
- стоимость перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов (ставка для перевозки таких грузов рассчитывается отдельно);
- стоимость убытков, связанных с арестом груза (автомобиля) по вине «Заказчика»;
- стоимость дополнительного места загрузки или выгрузки 2000 руб.
- въезд в МОС Ж/Д, ТТК, СК рассчитывается отдельно;
- Дополнительную верхнюю/боковую растентовку а/м – по договорённости
Разразившийся по всему миру глобальный экономический кризис, повлиял практически на каждую сферу человеческой деятельности. Не остались в стороне и грузоперевозки – цены и переезд стали куда дешевле. Почему же повышение цен на грузоперевозки не произошло, не смотря на повсеместное повышение стоимости товаров и услуг?
Все довольно просто – объемы продаж и производства сильно уменьшились, и прежняя цена за километр грузоперевозки стала недоступной для многих заказчиков. Компании, осуществлявшие грузоперевозки по городу, цена которых была высокой, начали терять своих клиентов. А для тех клиентов, которые продолжали заказывать грузоперевозки, низкие цены стали главным критерием выбора. Из-за этой тенденции, на сегодняшний день, цены на грузоперевозки по Москве снизились на четверть.
Больше всего подешевели автомобильные грузоперевозки, цена за км на которые значительно уменьшилась. Рост цен на грузоперевозки произошел только в железнодорожной сфере, однако, совсем незначительный. Цена за километр грузоперевозки по железной дороге всегда была доступной, и в кризис у железнодорожников работы стало хоть отбавляй.
Однако сейчас появились грузоперевозки в Москве, цена которых стала невероятно низкой. Такие услуги предлагают демпинговые компании, осуществляющие грузоперевозки по городу, цена которых стала совсем низкой. По большей части они первыми, кто начал снижать цены на грузоперевозки по Москве. Конечно, демпинг и раньше тормозил рост цен на грузоперевозки, но на рынок существенно повлиять на рынок он не мог. Но сейчас грузоперевозки, низкие цены которых достигаются в ущерб качеству, стали очень востребованы. Демпингом занимаются мелкие компании, с минимальным числом штата. Минимальное число накладных расходов делает возможными грузоперевозки, цена за км которых, чуть выше их себестоимости.
Повышение цен на грузоперевозки для таких компаний абсолютно не выгодно – они и до кризиса работали в низком ценовом сегменте, а сейчас у них появился шанс выбить из игры крупных конкурентов. Почти все грузоперевозки в Москве и области, цена которых ниже рыночной, производятся фирмами из стран СНГ – Украины, Белоруссии и Казахстана. Эти компании являются серьезной угрозой для отечественных перевозчиков, и ещё какое-то время будут напрямую влиять на стоимость грузоперевозок.